Уникальные наушники с речевым микрофоном, использующие костную проводимость, предлагают эффективное средство для развития речи у детей с ЗПРР и аутизмом.

Эта система звуковых фильтров усиливает речевой диапазон, обращая внимание ребенка на собственную речь. В результате, ребенок начинает осознанно контролировать свою дикцию, появляется желание разговаривать и читать вслух. При аутизме также наблюдается снижение эхолалии, а речь становится осознанной.

Плюсы аудиотренажёра

голос ребёнка становится отчётливым и громким, улучшается самоконтроль над произвольной речью

усиливается речевой диапазон, ненужные звуки исключаются

яркий звук собственного голоса привлекает ребёнка, ему хочется произносить звуки и слова, читать вслух

Плюсы аудиотренажёра для детей с ЗПРР, ЗРР

  • Увеличение речевой активности.
  • Повышение желания вступать в речевой контакт.
  • Улучшение самоконтроля за произвольной речью.
  • Улучшение четкости дикции.
  • Увеличение желания читать вслух.
  • У детей с дизартрией гарнитура позволяет замечать собственные ошибки в произношении и стимулирует их сознательный контроль над проблемными звуками.

Плюсы аудиотренажёра для детей с аутизмом и эхолалией

  • Выделение собственного голоса ребенка-аутиста из окружающего шума, что позволяет лучше контролировать его речь.
  • Уменьшение эхолалии (механического повторения слов).
  • Повышение интереса к речи.
  • Появление желания произносить звуки и слова.

Развивающие занятия с использованием аудиотренажера проводят логопеды-дефектологи. В Реацентре работают высококвалифицированные специалисты.

Максимальная эффективность достигается при использовании аудиотрен1жера во время курса микротоковой рефлексотерапии.

Важно начать комплексную реабилитацию своевременно, включая микротоковую рефлексотерапию, занятия с логопедом и дефектологом, а также работу с психологом и использование аудиотренажёра.