В нашем центре, мы используем комплексную реабилитацию детей с неврологическими проблемами сочетая медицинские и педагогические методы. Именно такой подход, по нашему опыту, дает наиболее высокие результаты.

Наша цель: максимально развитить речевые, социальные, дивгательные способности ребенка, а также повысить его способность к обучению.


Комплексная реабилитация состоит из: 

Микротоковой рефлексотерапии  - это метод лечения, применяемый у детей с задержками развития при различных нервно-психических заболеваниях.

Восстанавливает работы различных центров головного мозга.

Является запатентованной новой медицинской технологией, одобренной Миндздравом здравоохранения и социального развития РФ.

Биоакустической коррекции (БАК)  - это немедикаментозный метод реабилитации. Используется с целью восстановления утраченных функций головного мозга у пациентов. БАК основан на принципе непроизвольной саморегуляции.

Он активизирует восстановительные и регуляторные процессы в организме. Это происходит благодаря преобразованию энцефалограммы пациента в акустический сигнал с помощью компьютера.

Прослушивать сигнал необходимо 15–20 минут, выполнение когнитивных или физических заданий во время этого не требуется!

RDI - это новый подход к лечению аутизма и другими трудностями в развитии. Метод активирует стремление к росту, необходимое для решения проблем, связанных с аутизмом.

Занятия с логопедом, на которых специалист работает с различными нарушениями речевого развития.

Логопедический массаж - это механическое воздействие на мышцы, нервные окончания и сосуды речевого аппарата. Показаниями для логопидического массажа являются:

  • любые нарушения тонуса мышц речевого аппарата
  • дизартрия
  • алалия
  • заикание
  • ринолалия
  • дислалия
  • гиперсаливация (повышенное слюноотделение)

Нейрогимнастика  - основной принцип этой гимнастики заключается в одновременной синхронной работе обеих рук, каждая из которых выполняет свою задачу. Именно при таких упражнениях развивается согласованная работа двух полушарий мозга. Регулярное выполнение таких упражнений способствует повышению общей работоспособности и продуктивности мозга.

Развивающие занятия с аудиотренажером эта система звуковых фильтров усиливает речевой диапазон, обращая внимание ребенка на собственную речь. В результате, ребенок начинает осознанно контролировать свою дикцию, появляется желание разговаривать и читать вслух. При аутизме также наблюдается снижение эхолалии, а речь становится осознанной.

Общий медицинский массаж комплекс действий, которые выполняет специалист на коже пациента с целью профилактики и лечения тех или иных заболеваний.